Отключение AdBlue
AdBlue – состоит из мочевины (32,5%) и воды. В этом растворе вода служит лишь средой доставки мочевины, мочевина представляет собой вещество, которое, вступив в реакцию должно нейтрализовать оксид азота. Как правило, для AdBlue заливается в отдельный бак, который надежно закрывается крышкой голубого цвета, следовательно, контакта с соляркой не происходит. В современном мире на автомобилях категорий Евро-4 и Евро-5 также присутствует система SCR.
Предназначение системы SCR – заключается в том, что бы уменьшить в выхлопных газах количественный показатель оксидов азота (NOx). Так отдельная форсунка в выхлопную систему впрыскивает раствор AdBlue, который позволяет запустить химическую реакцию, по окончанию которой окись азота распадается на азот и воду, а они в свою очередь абсолютно безвредны для окружающей среды.
Способы отключения системы AdBlue (мочевины).

В связи с тем, что жидкость в холодную погоду кристаллизуется, система SCR перестает потреблять её во избежание поломки насоса и выключает насос. Что бы обмануть систему AdBlue необходимо вместо датчика впаять резистор, таким образом, система будет думать, что на улице холодно и все системы будут выключены. Однако у такого способа есть несколько минусов: первый это то что система подогрева будет постоянно пытаться согреть жидкость и естественно работать на пределе, так система подогрева AdBlue будет быстро изнашиваться; второй – это тот момент что будет отключен кондиционер, ведь система думает что на улице холодно и кондиционер включать незачем; третье – установив вместо датчика резистор на очередной проверке системы можно получить т.н. ошибку «longterm», которую будет не так просто сбросить с дисплея комбинации приборов; четвертое – очередной раз проверив систему SCR и AdBlue система может выдать ошибку и перевести двигатель в ограниченный режим мощности и др.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: это самый дешёвый способ, однако он не решает проблему полностью, отказ работы кондиционера, система автоматически заморозится до полного устранения неисправностей компонентов и проводки, при малейшем сбое системы будет ограничена мощность двигателя, а также индексация лампы check будет сигнализировать о наличие ошибки.
Второй способ — Перепрошивка блока управления двигателя на ЕВРО-3.
Такой способ более опасен, ведь различие между стандартом Евро-3 и Евро-5 состоит не только отсутствием мочевины, но и разным способом работы топливной системы. Так после отключения мочевины данным способом у вашего автомобиля повысится расход топлива, если это будет почти не заметно, то подливание топлива крайне мало, если наоборот отличие высокое срочно возвращайте заводскую прошивку, иначе будут прогорать клапана поршней. В 2014 году на рынке Российской Федерации были специалисты, которые при помощи пере прошивки с Евро-5 на Евро-3 отключали MAN. При этом они также меняли форсунки на ЕВРО-3, таким образом, они хотели предупредить возможные поломки, однако форма поршней и отверстий между стандартами различна, и этого специалисты не смогли учесть. Таким образом, появилась та же проблема с поршнями у клиентов автомобилей, однако к тому времени специалисты ушли с рынка, а клиенты вынуждены были восстанавливать все за свой счет, и обращаться к дилерам за восстановлением прошивки в штатные заводские настройки. После данных экспериментов клиенты установили на свои автомобили эмуляторы AdBlue, что полностью решило проблему.


Третий способ — Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.
Можно отметить, что техника на двигателе WP10/12, автомобили, которые производятся в КНР, а также знаменитый – Mercedes-Benz можно вылечить данным способом. При этом остается штатная прошивка, в которую внесены некоторые поправки, что позволяет владельцам автомобилей больше не сталкиваться с проблемой мочевины. Авто марки Scania также пробуют вылечить используя изменение параметров в блоках управления, однако возможно высвечивание ошибки и повышенные обороты. Специалисты, которые пытаются таким же способом исправить автомобили марки DAF, зачастую пользуются одним и тем же программным обеспечением которое подходит также и на авто XF, CF, LF; в целях рекламы некоторые предлагают бесплатно поднять мощность двигателя, а все из-за того что прошивка подходит лишь на двигатели в 460 л.с. и следовательно если она не подойдет вашему авто то увеличится расход топлива а за ним и последует уже известная нам неисправность поршневой системы. Важно отметить, что для проведения данной работы необходимо быть высококвалифицированным специалистом, иначе можно купить новый блок управления и заменить поршневую систему за свой счет. К сожалению таких специалистов, в РФ единицы.
Четвертый способ — Изменение параметров в блоках управления автомобиля, отвечающих за работу системы SCR и датчика NOx.
Автомобили не Китайского происхождения основой, которых является двигатель Cummins (производства Беларуси и РФ), например КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ и др. отключить при помощи эмулятора AdBlue не получится. В связи, с чем можно прибегнуть к способу №2 и прошить под ЕВРО-3, однако не забываем про расход топлива и износ поршневой. В связи, чем Мы предлагаем наши услуги, отключив мочевину сохранив все настройки поршневой и форсунок по стандарту Евро-4. На сегодняшний день это самый корректный способ.
Пятый способ — отключение мочевины AdBlue с помощью эмулятора AdBlue.
Такой вариант отключения AdBlue является наиболее безопасным. Однако, безусловно, при его правильном монтаже. В рыночной сфере эмуляторов, также как и на рынке авто большое разнообразие моделей, у каждой из которых имеются свои конкретные характеристики и параметры. Одни производители создают очень не дорогое устройство, другие прибегают к производству качественного устройства, где и цена повыше. Какое устройство создать всегда решает именно производитель.
Далее мы буквально в нескольких словах расскажем о самых популярных эмуляторов на сегодняшний день.
Китайский эмулятор
Такие эмуляторы являются копий эмуляторов европейских, однако отличие их в том, что датчик NOx отсутствует. Контроль за качеством на линии сборки отсутствует. Перед монтажными работами эмулятор проходит обучение на автомобиле. Система во время обучения должна быть полностью исправной, ошибки по датчику и по самой системе AdBlue должны быть исключены.
В случае неисправностей самого датчика либо его электропроводки, крутящий момент двигателя будет ограничен. Подлежит монтажу такое оборудование в уличных условиях. В связи с этим у него нет никакой защищенности от попадания внешних веществ (влаги, соли, грязи и пр.) на саму плату.
Эмуляторы китайского производства не подлежат монтажу, все, что прилагается к таким эмулятором – это только текстовые инструкции, за исключением только тех людей, которые желают один раз хорошо заработать и пропасть. Поэтому на какую-либо техническую поддержку людей, занимающихся продажей данных устройств рассчитывать вряд ли стоит.


Европейский
Основной задачей этого эмулятора является то, что система думает, что SCR и NOx полностью неисправны. Для того что бы установить данный эмулятор, необходимо сначала обучить его на автомобиле, однако следует помнить что эмулятор не эмитирует работу NOx, следовательно при любой поломке этого датчика либо неисправности в электро-цепи двигатель автоматически снизит мощность. Еще одна важная деталь – данный эмулятор устанавливается на раме автомобиля и никак не защищен от внешних воздействий окружающей среды, грязи, соли. Так как специалистов использующих такой метод практически нет, в случае неисправности вам придется решать проблему самому.
Сделаем вывод: Проблема не решается в полной мере, а лишь откладывается на неопределенный срок. Повредив электро-цепи или сам датчик NOx, рискуете снижением мощности двигателя. Данный способ используют люди, которые не хотят отключать мочевину, используя дешевые методы, однако им не хватает денег купить качественное оборудование.
Посмотрев рынок данных устройств можно найти также и Литовские, и Польские эмуляторы. Однако у всех их примерно одинаковое качество исполнения, никакой защиты, никакого запаса прочности и т.д. Не смотря на то, что на некоторых из них имеется даже имитация датчика NOx, продукт еще совсем «сырой», и требует серьезных доработок в защите.
Модернизированный эмулятор Adblue
Рассмотрев наш эмулятор можно заметить, что мы его качественно доработали, заменили резисторы на подходящие дроссели, используем конденсаторы с удвоенным запасом по напряжению, наше устройство полностью имитирует датчик NOx, так же для защиты мы добавили стеклянный предохранитель в 3А. Для более удобной эксплуатации в нашем эмуляторе содержатся прошивки для всех подобных марок автомобилей. Для того что бы выбрать нужную прошивку достаточно повернуть выключатель в нужное положение. Более подробная информация находится на нашем сайте.
Еще одним условием нашего выбора отключения AdBlue является то, что после возобновления рабочего состояния системы SCR может потребоваться промывка системы.

Не увеличивается расход топлива.
На рынке появилась новая возможность исключения катализатора отработавших газов. При этом работа двигателя не меняется и остается в стандартах Евро-4 и Евро-5. Дилерские проверки будут видеть систему SCR в полностью исправном и рабочем состоянии, а, следовательно, автомобиль будет оставаться на гарантийном обслуживании. Монтаж мы произведем в кабину авто, что защитит устройство от попадания влаги, пыли и соли. Установив наш эмулятор при желании, составляющие системы SCR можно будет демонтировать и даже продать. Большим плюсом является то, что клиент самостоятельно сможет отключить наш эмулятор, после чего система сама запустится и продолжит свою работу в штатном режиме.
Подведем итоги: При принятии решения об отключении AdBlue не экономьте на эмуляторе, а выбирайте качественную продукцию. Используйте эмулятор AdBlue (+NOx). Помните, что ваша скупость может привести к печальным последствиям, от повышения расхода топлива до ремонта двигателя и замены блока управления. Автомобили грузового исполнения стоят не один миллион рублей по этому мы рекомендуем Вам взвешивать все за и против, что бы потом не пожалеть о своём решении. Помните «скупой платит дважды».
По любым вопросам обращайтесь к нам. Информацию о контактах также можете найти на нашем сайте.